Spotify стал пятой компанией, которая начала «приземление» в России
Компания Spotify зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора в рамках закона о «приземлении».
Напомним, в начале 2022 года вступил в силу закон «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации» (закон о «приземлении»). Теперь иностранные IT-компании с суточной аудиторией свыше 500 тысяч человек должны открыть свои уполномоченные представительства в России.
Роскомнадзор также разместил список компаний, которые попали под закон о «приземлении»: Google, Apple, Meta (Facebook), Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, Viber, Spotify, Likee, Discord, Pinterest и Twitch. Они обязаны открыть представительство, разместить на своих сайтах форму для обратной связи с российскими пользователями, создать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти и ограничить доступ к запрещённой в РФ информации.
Ранее законодательство начали выполнять TikTok, Viber, Likee и Apple.