Победителями конкурса "Масс-Медиа Перспектива – 2018" стали студенты из Гродно
В Санкт-Петербургском государственном университете 26-27 ноября состоялся финал XV международного конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». В этом году первое место на конкурсе заняли белорусские студенты.
За победу в финале конкурса 2018 года боролись 11 команд университетов Санкт-Петербурга, Москвы, Белгорода, Тамбова, Ставрополя, Ижевска, Кемерово и Гродно. Каждая из которых подготовила свой проект по теме "Агрессия: преодолей и преобразуй!", предложив нестандартный авторский путь решения проблемы агрессии с применением современных коммуникационных технологий.
Проекты оценивали эксперты, в числе которых были профессор СПбГУ Дмитрий Гавра, руководитель департамента по связям с общественностью ПАО «ТГК-1» Виктория Павлова, директор Северо-западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России Наталья Пилатова, исполнительный директор Санкт-Петербургского психологического общества Алмара Кулиева и Евгений Веснин.
Победителями конкурса стали Владимир Гонгало и Дмитрий Сухоцкий, студенты Гродненского университета им. Янки Купалы, с проектом «МедиаДом».
Второе место занял проект «Агрессия.net», который разработали Анастасия Клименко, Ирина Красикова, Антон Постников и Дарья Сливченко из Белгородского государственного национального исследовательского университета.
Третье место получил проект «#bulletfrombullyng» студентки Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина Анны Поповой.
В специальной номинации 2018 года «Лучший журналистский проект» победила команда студентов Санкт-Петербургского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения: Анастасия Будурова, Полина Фролова и Иван Горбунов с проектом «Не попытка умереть». Он вызвал большой интерес всех участников и членов жюри, а главный редактор ИА «Охтинский пресс-центр» Евгений Веснин предложил помощь в реализации проекта.
На церемонии награждения победителям и участникам вручались не только дипломы. Всем достались призы от официальных партнёров конкурса «Масс-Медиа Перспектива»: ПАО «ТГК-1», театра «Суббота», издательства «Альпина паблишер», Социально-художественного театра, плейлофта Gaga, спортивного клуба Igels, театра «Мастерская» и производителя натуральных молочных продуктов «Лосево».
Информационные партнёры конкурса: Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, информационное агентство «Диалог», журнал «Эксперт Северо-Запад», журнал «Понедельник» и информационное агентство «Охтинский пресс-центр».