Итоги опроса: Кризис на медиарынке
Служба исследований компании HeadHunter (hh.ru) Северо-Запад совместно с Союзом журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской провела опрос работников медиа индустрии Санкт-Петербурга и Ленинградской области о ситуации на отраслевом рынке труда.
Среди респондентов большинство заняты в печатных (42%) и интернет-изданиях (18%), на телевидении (14%), в издательских домах (7%) и на радио (5%). Cреди респондентов: редакторы (22%) и главные редакторы (15%), корреспонденты (18%), PR-специалисты (6%), ведущие программ (5%), фотокорреспонденты (4%).
Больше половины (53%) респондентов являются членами Союза или отраслевой организации, при этом 82% из них состоят в Союзе журналистов.
Кризис на медиарынке глазами его участников
Кризис на медиарынке глазами его участников