«Деловой Петербург» представил новую версию DP.ru
«Мы провели редизайн сайта — теперь он намного красивее и интереснее для читателя (мы-то в этом уверены на 100%). Так что заходите на dp.ru просто так, у нас всегда есть что почитать!» – с такими словами обратилась 21 сентября к интернет-пользователям редакция «Делового Петербурга».
За историю существования у DP.ru произошло немало технических и визуальных перемен. Что изменилось на этот раз? Например, вместо привычного логотипа DP.ru посетители сайта видят газетный логотип «Делового Петербурга». Но это касается исключительно петербургской аудитории, а не интернет-пользователей Москвы и других регионов.
В ближайшее время предстоит доработать облик внутренних разделов сайта, тогда как главная страница уже претерпела изменения. На страницах ресурса используется так называемый «бесконечный скроллинг», что позволяет представить читателю большее количество редакционных материалов. То есть приложение подгружает новые данные, по мере того, как пользователь прокручивает страницу вниз. Как надеются в редакции, это приведет к тому, что пользователи будут дольше находиться на сайте. Навигационная система сайта теперь не занимает много места на странице.
Известно также, что автором редизайна выступил арт-директор «ДП» Иван Анишев и перезапуск сайта осуществлен собственным силами «ДП».
Интернет-представительство газеты «Деловой Петербург» DP.ru как проект шведской медиагруппы Bonnier Business Press начал работу в 1998 году. В 2003 году dp.ru превратился в самостоятельный и полноценный онлайн-ресурс. В 2006 году сайт стал лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». Это далеко не первый редизайн сайта DP.ru, большие изменения в его структуру и содержание были внесены, например, в 2010 году. Интернет-издание входит в число самых цитируемых СМИ Петербурга и Ленобласти. Во втором квартале 2016 года, по версии «Медиалогии», DP.ru занял 16-е место в «ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга».