Холдинг «Газпром-медиа» запустил аналог TikTok — сервис Yappy
Компания «Ритм Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», запустила русскоязычный аналог TikTok и назвала его Yappy. С 29 ноября приложение можно скачать в App Store и Google Play.
В Yappy можно снимать и редактировать вертикальные видео длительностью до 60 секунд, создавать ролики вместе с другими пользователями и дополнять чужие видео.
Целевая аудитория Yappy — пользователи 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». Yappy разработали на основе приложения «Ямолодец», которое «Газпром-медиа» купил в декабре прошлого года.
Свои аналоги TikTok уже запускали YouTube, Instagram и «ВКонтакте». По мнению экспертов, команде Yappy придётся постараться, чтобы достичь успеха.