Коротко
Как сообщается на сайте Лиги, в основном такие публикации встречаются в WhatsApp, Telegram, Instagram и в комментариях на видеохостинге YouTube.
В опросе Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), проведенного в ноябре 2020 года, приняли участие 36 СМИ из 23 регионов России. Подавляющее большинство их них (83%) — печатные, а также СМИ, выпускающие газету и ведущие новостной сайт. Полученные данные АНРИ планирует использовать при обращении в органы федеральной власти.
Это — нападения на журналистов, угрозы им, задержания, обвинения в распространении фейков и оправдании терроризма и другие.
Ошибки и опечатки в СМИ и ошибки в устной речи россияне стали замечать реже, чем это было 17 лет назад, говорится в отчете фонда Фонда «Общественное мнение», который провел опрос о русском языке среди 1000 взрослых россиян.