Рынок платного ТВ в России сократится из-за санкций
В 2022 году рынок платного телевидения в России не сможет вернуться к допандемийным темпам роста и продолжит стагнировать. По мнению экспертов «ТМТ Консалтинга», ситуацию усугубит уход зарубежных каналов (MTV, Nickelodeon, Discovery, Cartoon Network, Disney, Animal Planet и других) и снижение платежеспособности абонентов.
Как сообщает «Коммерсантъ», сами телеоператоры рассчитывают, что россияне не будут экономить на платном ТВ на фоне ухода зарубежных соцсетей.
Из прогноза следует, что объём рынка платного ТВ вырастет по итогам 2022 года только на 2%, до 109 млрд рублей. При этом до 2019 года рынок рос двузначными темпами, в 2019 году — на 8,6%, в 2020 году — на 2,1%, в 2021 году — на 2,3%.
Небольшой рост в этом году будет обеспечен за счёт повышения тарифов и увеличение подключений к дополнительным пакетам.