Смольный потратит почти 180 млн рублей на рекламу контрактной службы
В Смольном составили медиаплан по размещению рекламы контрактной военной службы. Общая сумма затрат на реализацию составит 178 миллионов рублей, сообщила «Фонтанка».
Так, в мае комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга объявил конкурс на создание и размещение интернет-рекламы о социальных гарантиях и льготах, которые предоставляются военнослужащим по контракту. Начальная сумма закупки составила 6 млн рублей. Согласно документам закупки, информационным баннеры будут размещаться на страницах «Яндекса» и VK с 01 июля по 30 ноября 2023 года.
Также в Смольном, как сообщает «Фонтанка», создали медиаплан по рекламе службы по контракту. В частности, предусмотрены ежемесячные рассылки в 20 городских СМИ, дважды в месяц будут проводить тематические мероприятия для прессы. Предполагается, что городские издания будут выпускать около 500 информационных материалов в месяц.
Согласно медиаплану, в июне и июле реклама контрактной службы появится на 553 тумбах, экранах и дисплеях. В августе она будет размещена еще на 200 носителях. Далее до декабря в кампании планируется использовать еще 553 билборда. Для рекламы контрактной службы власти планируют задействовать общественный транспорт. В вагонах метро появятся 1500 стикеров. Для информирования граждан о наборе контрактников задействуют 1800 экранов, а автобусах — 2870 медиапанелей. Рекламу разместят в учреждениях здравоохранения и на жилых домах.
Общая сумма второй закупки — 172,2 млн рублей. Контракты на рекламу на городских билбордах, тумбах и цифровых экранах заключил Городской центр рекламы и праздничного оформления в начале мая. Победителями стали Городские операторы наружной рекламы.