Журналисты познакомились с рождественскими традициями Финляндии
Продолжая дружеские отношения с компанией MOBY SPL, журналисты Санкт-Петербурга посетили на пароме «Принцесса Анастасия» город Хельсинки, где ознакомились с рождественскими и новогодними традициями Финляндии.
«Компания понимает насколько важно общение с журналистами, – говорит руководитель пресс-центра MOBY SPL Анна Сорокина. – Для этого мы проводим различные мероприятия, такие как пресс-туры, встречи с журналистами, конференции. Но помимо этого мы бы хотели, чтобы наш паром стал уютной площадкой для журналистов, для того, чтобы коллеги могли встречаться, обсуждать актуальные темы и нам тоже интересно принимать участие в этих мероприятиях. Я думаю, что и новым журналистам будет интересно присоединиться к нам. Все эти встречи организованы для того, чтобы мы становились ближе, вы узнавали наши новости, а мы знали ваши новости».
Главной новостью компании в этой поездке стали новогодние круизы, которые дают возможность окунуться в атмосферу праздника Европейских стран и встретить Новый год на борту огромного лайнера. О нововведениях этого года журналистам рассказал директор паромной компании MOBY SPL Сергей Котенёв.
«Мы предложили нашим пассажирам выбрать собственный круиз. Сделали два варианта. Большой круиз с заходом в Таллин, Ригу, Стокгольм, Хельсинки и возвращением в Петербург. Второй же круиз без захода в Хельсинки, напрямую из Стокгольма в Санкт-Петербург. Целый день мы будем в море, во льдах. Мало кто знает, как паром идет во льдах, поэтому мы решили сделать днем на палубе интерактивное шоу».
Ещё одной сказочной возможностью этих круизов станет встреча с итальянским Дед Морозом – Баббо Натале, что дословно переводится как «Рождественский дедушка». А вот на ярмарке в Хельсинки можно будет зайти в гости в домик к финскому Деду Морозу – Йоулупукки. О традиционной рождественской ярмарке в Хельсинки журналистам рассказала режиссер ярмарки Изабелла Росси.
«Рождественская ярмарка – она для всех, для детей и взрослых, для жителей города и гостей столицы. Последняя рождественская ярмарка собрала почти 300 тысяч посетителей. Продается на ней все, что сделано в Финляндии и славится высоким качеством».
Также журналисты смогли ознакомиться с уникальным кварталом дизайна – сердцем креативности и творчества финской столицы, посетить музей современного искусства Kiasma, поплавать в теплом бассейне под пасмурным сентябрьским небом в СПА-комплексе Allas Sea Pool, совершить экскурсию по кораблю и обсудить свои впечатления в уютном конференц-зале парома «Принцесса Анастасия».