Деловой форум «Журналиста»: пандемия показала потребность в качественном контенте
Сложная экономическая и санитарно-эпидемиологическая ситуация, самоизоляция населения, закрытие киосков и павильонов прессы привели к еще большему падению тиражей. Об этом на открытии Делового форума «Качественная пресса форума и перспективы ее развития», начавшего сегодня работу в Москве, сообщила главный редактор журнала «Журналист» Любовь Петрова.
– Даже у самых успешных федеральных изданий печатные тиражи и их розничные продажи сократились на 30-60%, - сказала Петрова.
Падение рекламных доходов в печатных газетах и журналах за 1-е полугодие составило 44 %, в том числе газетах – 53%, а в журналах – 39%. Объемы прямой рекламы упали на 55-65%. Ситуация на рынках региональной и местной прессы оказалась еще хуже. Пандемия не только обозначила новые вызовы – учиться работать в удаленном доступе, осваивать новые платформы для дистрибуции контента и привлечения новой аудитории, но и показала потребность в качественном контенте, считают участники форума.