«М.Видео» запустило медиа «М.Клик»
Бренд «М.Видео» анонсировал медиа «М.Клик». Онлайн-издание публикует материалы о том, как упростить и улучшить жизнь с помощью техники. Над контентом работают около 20 журналистов и нейросеть. Материалы искусственного интеллекта отмечены подписью «ИИ».
Как сообщаетSostav, нейросеть позволяет автоматизировать часть задач, освободить команде время на занятие сложными текстами и стратегическими вопросами.
Среди участников проекта — бывшие редакторы и авторы крупных российских СМИ: руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо» Марина Перфилова (экс-редактор «Афиша Daily»), руководитель «М.Клик» Юрий Князев (бывший шеф-редактор «Коммерсантъ» и The Question), редакторы Анастасия Соливоник, Святослав Иванов (бывший шеф-редактор спецпроектов «Мел») и Артем Милованов (экс-редактор Condé Nast Traveler и GQ Russia).