Цена рекламы в новостных Telegram-каналах выросла на 341%
Средняя стоимость рекламного поста в новостных Telegram-каналах по итогам 2022 года выросла на 341% и достигла 55 940 рублей. Такие данные следуют из исследования платформы для размещения нативной рекламы BeSeed. По мнению экспертов, цены на рекламу в Telegram по итогам 2023 года снова вырастут.
Как выросла цена у популярных новостных каналов:
- У Baza реклама подорожала на 66,7% до 180 тысяч рублей;
- У Mash в 2022 году стоимость размещения рекламы выросла на 71% и составила примерно до 600 тысяч рублей;
- У «Лентача» ценник увеличился на 240% до приблизительно 120 тысяч рублей.
Значительный рост цены на рекламу был также зафиксирован у каналов о недвижимости (на 143% до 30 775 рублей), здоровье (на 138% до 11 978 рублей), поиске работы (на 124% до 22 075 рублей) и о городских сообществах (на 102% до 17 608 рублей).