Вебинар "Выходим из самоизоляции. Как выживает редакция в условиях коронавируса"
Журнал "Журналист" 14 апреля в 12.00 проводит бесплатный вебинар "Выходим из самоизоляции. Как выживает редакция в условиях коронавируса". Своим опытом будет делиться генеральный директор ИД "Мир Белогорья" Олег Шевцов.
Издательский дом "Мир Белогорья" — крупнейший в Белгородской области учредитель и издатель печатных и онлайновых СМИ. Среди них — общественно-политические газеты, детский и молодежный журналы, сетевые издания. Кроме того, в последние годы издательский дом осваивает смежные ниши: журналистский коллектив выпускает детские энциклопедии и настольные игры (в том числе с выходом в Интернет), путеводители и специализированные сайты.
На вебинаре планируется обсудить следующие темы:
-
Что делать редакции в условиях, когда изолируются все — власти, бизнес, рекламодатели, журналисты, ньюсмейкеры, распространители и (что самое неприятное) читатели?
-
Как переходить на удаленку, если в вашем коллективе работают не только "оцифрованные" миллениалы, но и старорежимные газетчики, которые с трудом справляются даже с браузером и офисным редактором Word?
-
Что можно предложить рекламодателю в ситуации, когда он фактически заморозил свой бизнес?
-
Как выстраивать отношения с типографиями, логистическими компаниями и распространителями — Почтой России или газетными киосками?
-
Как защитные маски, за которыми все сейчас охотятся, помогают сохранить спрос на периодику?
-
Как убедить самоизолировавшегося подписчика выйти из дома и сходить на почту ради подписки? И нужно ли?
-
О чем писать на фоне отмены всех массовых / спортивных мероприятий и доминированием в информационном пространстве одной-единственной темы? Где брать контент и какие форматы предлагать читателям?
-
Какие медиапродукты можно выпускать, чтобы самортизировать падение продаж тиража или рекламы?
-
Можно ли уменьшить объем / периодичность газеты ввиду случившегося "форс-мажора"?
Вебинар бесплатный, с обязательно РЕГИСТРАЦИЕЙ.
Источник и иллюстрация: jrnlst.ru