"Бумага" научит делать локальные медиа
"Бумага" запустила бесплатный курс о том, как устроены локальные медиа, на бесплатной образовательной платформе для молодых предпринимателей в сфере новой экономики "Мастера России".
"Курс посвящен работе блогеров и журналистов на разных платформах с разными типами медиа. Мы расскажем слушателям курса, как стать самостоятельным медиа, если вы журналист, лидер мнений в Facebook или инстаграм-блогер. Цель курса — снабдить участников всеми инструментами локальных медиа и вселить уверенность, что ресурс с одним или несколькими авторами может покрывать городскую повестку и иметь большую аудиторию". (mastera.academy)
Программа курса состоит из 22 лекций, включающих тексты, инфографику, видео и ссылки на конкретные примеры. Все лекции разделены на семь модулей:
- Что такое локальные медиа
- Новости
- Истории людей
- Лайфстайл и городские развлечения
- Краеведение
- Локальный бизнес
- Мнения экспертов и инфлюенсеров
В конце курса участникам курса предложено выполнить финальное задание. Организаторы обещают, что лучшие выпускники, завершившие курс до 15 декабря этого года, попадут на трехдневный воркшоп в Петербурге, который проведут топ-менеджеры локальных и нишевых изданий.
Создать курс петербургскому интернет-изданию "о лучшем месте на земле" (как описывает себя "Бумага") помогали коллеги из таких локальных медиа как Межрегиональный интернет-журнал «7×7», «Юга.ру», Enter, «Мастера России», «ПсихоDaily».
Чтобы прослушать курс, нужно зарегистрироваться на платформе "Мастера России" и записаться на курс.