Правительство Петербурга выделит миллиард на репутацию в соцсетях и медиа
Правительство Санкт-Петербурга опубликовало проект постановления о выделении почти 1 миллиарда рублей АО «Петроцентр» (издатель «Петербургского дневника», «Вечернего Санкт-Петербурга» и «районок») на построение имиджа Смольного в социальных сетях и федеральных СМИ.
Согласно пояснительной записке, «Петроцентр» получит деньги на развитие четырех направлений:
- выпуск газеты «Вечерний Санкт-Петербург»
- выпуск районных периодических изданий
- создание и публикация постов по социально значимым темам развития Санкт‑Петербурга в соцсетях
- создание и публикация информации по социально значимым темам развития Санкт‑Петербурга в федеральных СМИ.
Для выполнения этих задач Смольный выделит «Петроцентру» субсидию в размере 980 млн рублей.
Ежемесячно организация должна публиковать 3,5 тысячи постов охватом 10 млн просмотров. В задачи «Петроцентра» будет входить формирование пула блогеров и лидеров общественного мнения для «размещения не менее 1 000 публикаций с общим охватом не менее 2 млн просмотров за весь период».
Также 1,5 тысячи постов должны прорекламировать с помощью таргетированной рекламы. Общее количество просмотров — не менее 9 млн. Кроме того, часть субсидии пойдет на публикацию 100 новостей регионального значения в федеральных СМИ.
По информации «Фонтанки», для реализации привлекут около 100 специалистов.