Дмитрий Грозный возглавил сайт MarketMedia
MarketMedia — сайт, посвященный ретейлу, торговой недвижимости и ресторанному бизнесу, - сегодня был представлен широкой публике. Основу команды портала составили бывшие журналисты и редактора "Делового Петербурга".
На своей странице в Фейсбуке Дмитрий Грозный вчера, 9 июля, подтвердил информацию о своем уходе из "Делового Петербурга": "В течение многих-многих лет был вопрос, который мне задавали всегда и везде. «А Грозный это настоящая фамилия?», - как правило, интересовался новый знакомый. Я к этому вопросу привык и всегда отвечал на него с удовольствием. Но могу констатировать, в последние дни совершенно неожиданно появился новый лидер. «А что ты правда ушел из «Делового Петербурга?», - осторожно и даже почти шёпотом интересовались и новые, и даже совсем не новые знакомые. Что заставляло меня неизменно удивляться: откуда это узнал человек, который очень далек от журналистской тусовки. В общем, такое наверно только раз в 25 лет и случается. Вернее, до 25-летия «ДП» я все-таки несколько дней не дотянул".
И уже сегодня сообщил о старте нового проекта MarketMedia, главным редактором которого стал: "ВСЕ, нажимаем кнопку «старт»!!!!! «Он сказал - поехали, он взмахнул рукой!»… MarketMedia работает! Все подробности есть ниже в слове «От редактора». А сейчас одни эмоции: сделать проект с ноля всего за месяц – придумать, нарисовать, запрограммировать, написать, прикрутить и подчистить — это ого-го какой адреналин! Конечно, один в поле не воин! И ничего бы этого не было, если бы не (дальше исключительно по алфавиту) Иван Анишев, Амера Карлос, Наталья Ковтун, Дарья Рыжкова, Лика Тихонова".
Проект реализуется на средства компании компании FORTGROUP, которая ранее владела газетой "Деловой Петербург". Компания - один из лидеров рынка коммерческой недвижимости России, под управлением которой, в том числе, находится 15 торгово-развлекательных комплексов, 10 из которых расположены в Санкт-Петербурге и 5 - в Москве. В обращении к читателям, опубликованном сегодня, 10 июля, издатель - управляющий партнер FORTGROUP - Максим Левченко сообщил:
"«Доброжелатели» поспешат заметить, что мы это делаем в собственных интересах. Спорить с такими людьми - все равно, что вступать в диалог с троллем-чат-ботом. Поэтому замечу лишь, что все то же самое я уже слышал несколько лет назад, когда Fort Group покупал газету «Деловой Петербург» у шведов, вынужденных, в связи с изменениями в законодательстве, уходить с российского рынка. Однако, редакционная политика осталась независимой, а Fort Group присутствовал на страницах издания лишь в качестве одного из ньюсмейкеров.
Кстати, основу команды MarketMedia составляют как раз бывшие журналисты и редакторы этого издания. Но мы вовсе не собираемся дважды входить в одну и ту же информационную реку. Если «Деловой Петербург» — газета, посвященная региональным новостям, то MarketMedia — федеральный аналитический портал. Впрочем, федеральный — не совсем верное слово, потому что нас интересует не только то, что происходит в Москве, Петербурге, Перми, Самаре и т.д., нас интересует все новое и передовое, вне зависимости от границ!"
На данный момент, судя по отсутствию обязательно для СМИ информации на сайте, портал не зарегистрирован как средство массовой информации.