«Российская газета», «Новая газета» и «Комсомолка» — в лидерах подписной кампании на 1-е полугодие 2021 года
СППИ ГИПП подведены итоги подписной кампании на 1-е полугодие 2021 года на основе данных, полученных от Почты России. Как отмечают в Гильдии, прошедшая кампания имела определенные сложности, т. к. проходила в условиях пандемии и принимаемых мер по борьбе с коронавирусом. Тем не менее, в подписке на прессу отмечались позитивные тенденции, связанные с тем, что значительная часть населения предпочитала осуществить подписку на газеты и журналы для получения их на дому. В результате в общем объеме рынка печатных СМИ доля подписки выросла с 30 до 36 процентов.
Ряд печатных СМИ отметился хорошими показателями в подписной кампании, продемонстрировав рекордный для рынка прирост или стабилизацию по сравнению с прошлым годом. С полным рейтингом подписной кампании можно ознакомиться здесь.