Александр Лукьянов: "Не рассматриваем Дудя как конкурента"
Продюсерский центр "L&A", создателем, руководителем и идейным вдохновителем которого является петербургский спортивный журналист Александр Лукьянов, запускает собственный YouTube-канала "Lookyanov". Его премьера состоится сегодня, 3 апреля. В дальнейшем именно по средам в интернете будут появляться новые выпуски. Их героями станут люди из мира спорта, и, как обещают создатели, это будут разговоры с интересными людьми о жизни.
Несмотря на то что продюсерский центр "L&A" уже несколько лет занимается производством видеоконтента, в том числе спортивных передач для ТВ, создание YouTube-канала для компании – дело новое. На вопрос, зачем "L&A" взялось за это, Лукьянов шутит: "Надоело ждать, когда Юрий Дудь соизволит пригласить в свой эфир людей из мира спорта". При этом в "L&A" понимают, что каналу "Lookyanov" сравнения с каналом "вДудь", на котором его ведущий Юрий Дудь берет интервью у известных журналистов, бизнесменов, политиков, деятелей интернета, телевидения, театра, кино и шоу-бизнеса, не избежать.
- Мы не рассматриваем Дудя как своего конкурента, поскольку он не приглашает к себе спортсменов, а запрос на качественные интервью с ними есть, и мы это видим, - говорит Александр Лукьянов. - У нас будет разговор о жизни с людьми, которым есть что рассказать о спорте и о себе. Не только со спортсменами, но и с известными болельщиками, например. И если мы, условно, приглашаем Михаила Сергеевича Боярского, то спрашивать его будем не о театре или кино, а о "Зените", сборной России, больших деньгах футболистов, о том, что происходит с Кокориным и Мамаевым и так далее, -
Создатели нового YouTube-канала не собираются ограничиваться разговорами с представителями наиболее популярных видов спорта – футбола, хоккея, фигурного катания. Они уверены, что есть масса героев и в других видах спорта – лыжах, сноуборде, велоспорте, легкой атлетике, шахматах, конном спорте, киберспорте. И все они тоже заслуживают внимания.
- Есть интерес и к таким, уже можно сказать, видам спорта, как фитнес, например, - поясняет Александр. - Люди ведут дисциплинированный образ жизни, сочетают, как и профессиональные спортсмены, физические нагрузки и какие-то принципы здорового питания, и их опыт будет интересен тем, кто хочет заниматься спортом ради самого себя.
Подготовка к запуску канала заняла у команды "L&A" два месяца. Судя по рекламным роликам, предваряющим запуск канала, время было потрачено не только на поиск интересных собеседников, но и на создание качественной телевизионной "картинки". Как говорит Александр Лукьянов, ему и его команде изначально хотелось предложить аудитории нечто непохожее на то, что сегодня предлагает Ютуб.
- Я убежден, что интернет-аудитория сегодня ждет качественный продукт, - говорит Александр Лукьянов. - Публика взрослеет, на YouTube уже не только подростки, которым интересно посмотреть пятиминутный ролик о происходящем в музыкальной тусовке. И настало время привлекать людей не только показывая что-то интересное, но и подавая это интересно. С элементами документалистики, например. Здесь опыт моей работы на телевидении помогает. Да и почему бы не взять все лучшее, что есть у ТВ, и не соединить это с возможностями интернета? Если у нас это получится, мы сможем предложить аудитории нечто совершенно новое. Мы будем максимально вкладывать душу и силы в этот продукт, чтобы он был востребован. Боюсь называть цифры, ведь это наш первый подобный опыт, и все в трепетном ожидании старта. Например, 50 тысяч просмотров в неделю. Будем стремиться к этому.
Любопытно, что в прошлом году Александр Лукьянов стал героем нашей рубрики "Журналист меняет профессию". Тогда в интервью Александр сказал, что не хотел бы возвращаться к профессии журналиста и сейчас занят далекими от своей первой профессии вещами. Тем не менее, ведущим нового YouTube-канала будет именно Лукьянов.
- Когда встал вопрос о ведущем, те, с кем мы этот проект делаем, стали говорить мне, мол, зачем искать кого-то, когда ты сам способен это сделать? – объясняет Александр.
По словам Александра Лукьянова, если первый опыт запуска YouTube-канала будет успешным, вполне возможно, что у него появятся "дочерние" каналы, посвященные культуре, архитектуре, моде, анимации. Более того, в продюсерском центре постоянно ищут и приглашают к сотрудничеству людей, которые, по словам Александра, мечтают и не боятся реализовать свои мечты.