Прямой эфир – это драйв
На первую беседу проекта «Место встречи – Невский, 70. Старые и новые СМИ Петербурга» ведущая Ирина Иванова пригласила представителей телекомпании НТВ – Санкт-Петербург: генерального директора Петра Годлевского и главного редактора Николая Булкина. В начале встречи речь зашла о том, как помочь сотрудникам сохранять работоспособность и особенностях работы в прямом эфире.
Иванова Ирина (арт-директор Дома журналиста): Как редакция сохраняет работоспособность, не впадает в депрессию от количества негативной информации? Что вы делаете со своими сотрудниками, чтобы они были бодры, веселы и энергичны в кадре?
Булкин Николай (главный редактор телекомпании НТВ – Санкт-Петербург): Бодры, веселы – вопрос к Петру, наверное. Потому что бодры, веселы - от премий… Но у нас есть такое понятие – прямой эфир, это, конечно, самый драйв. И все, что происходит будоражащего, это происходит в прямом эфире. А потом это где-то на ю-тубе с тысячами просмотров. Так это все связано скорее не с ньюсрумом, а с работой непосредственно в прямом эфире, на включениях…
Иванова: Прямой эфир – это практически как выйти на сцену… А где сцена, там всегда есть какие-то накладки, закулисные вещи… Может, поделитесь какими-нибудь историями?
Булкин: Мы работали на урагане, который был в Петербурге. И куртка у меня раздувалась до каких-то невероятных размеров. У нас есть такие аккумуляторы, и мы их в карманы, в капюшон запихивали, все эти огромные аккумуляторы. Не то, чтобы не снесло, такого урагана у нас все-таки не было, а чтобы выглядело… Но в итоге, мы ж все равно работаем на картинку, и когда стоит корреспондент и у него уже не куртка, а парус – это тоже круто. Но все имеет какие-то пределы, поэтому мы туда напихивали…
Иванова: Заземлялись…
Булкин: Да, заземлялись… И выходили в прямой эфир… Но очень трудно, кстати, говорить против ветра и это было одно из самых сложных включений. И ты понимаешь, что это самый драйв, и это, собственно говоря, то, что должен зритель видеть и понимать, насколько там трудно человеку находиться, и все это очень сложно.