Американская газетная ассоциация сменила название
7 сентября 2016 года Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) распространила официальный пресс-релиз по случаю значительного события в жизни организации, да и для медиаотрасли в целом. Из названия влиятельного профсоюза пропал отсыл к традиционной когда-то форме распространения новостей. Речь идет о газетах.
В течение многих десятилетий отраслевой союз (существует он, между прочим, с 1887 года) объединял почти две тысячи редакций газет США и Канады, в том числе старейшие легендарные бренды. Но лидеры медийного рынка, входящие в союз, давно уже не просто газеты, а также онлайновые и мультимедийные проекты. Поэтому учредители профсоюза решили отдать предпочтение новому, более точному названию – Новостной медиа альянс (News Media Alliance), лучше отражающему современное положение дел в медиаотрасли.
Индустрия СМИ за эти годы заметно эволюционировала и теперь представлена мультиплатформенными медийными проектами, владельцы СМИ делают ставку на цифровой бизнес и платный контент. Суммарная цифровая аудитория сегодня превышает традиционную бумажную.
Организация также дополнила свои членские требования, то есть, чтобы стать членами союза, теперь важно иметь оригинальный цифровой контент.
«Сегодня люди всех возрастов интересуются и желают потреблять прежде всего новости, – заявил президент Новостного медиа альянса Дэвид Каверн (David Chavern). – Мы должны сосредоточить внимание на новых способах удовлетворения потребностей аудитории и рекламодателей. При этом издатели работают, чтобы адаптировать рекламу на всех платформах, сделать ее менее навязчивой для потребителей».
В интернете заработал сайт с новым доменным именем www.newsmediaalliance.org, ориентированный также на цифровые и мобильные форматы.