Комитет по печати потратит 6 млн рублей на интернет-рекламу о контрактной службе в Петербурге
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга объявил открытый конкурс на создание и размещение интернет-рекламы о социальных гарантиях и льготах, которые предоставляются военнослужащим по контракту. Начальная сумма закупки составит 6 млн рублей. Соответствующее объявление появилось на сайте Госзакупок, пишет Лениздат.Ру.
Как говорится в описании закупки, размещение баннеров в интернете — это информационная кампания среди жителей Санкт-Петербурга о льготах и пособиях военным-контрактникам. Согласно документам, выделяемые Комитетом по печати средства пойдут на создание информационных баннеров. Сам дизайн-макет будет предоставлен заказчиком. Баннеры появятся на всех страницах интернет-проектов Яндекса и VK (MyTarget).
Баннеры будут размещаться в период с 01 июля по 30 ноября 2023 года. В описании объекта закупки указано, что за весь период размещения на страницах Яндекса ожидаемый объем показов составит 30 млн, а в VK — 25 млн показов.